Интервью о режимах реализма и Сбора и дизайне уровней
Опубликовано: 28 октября 2009 года
Сайт G4 предлагает нашему вниманию большое количество новых роликов Left 4 Dead 2. Четыре новых видео, освещающих режим реализма, режим Сбора и дизайн уровней. Приступайте к просмотру без промедления.
Первый ролик демонстрирует игровой процесс кампании «Ужасный Ливень» с модификатором реализма:
В следующих трёх роликах вы можете посмотреть интервью с Четом Фалижеком о режиме реализма, интервью с программистом Кэрри Дэвисом про игру в режимах Сбора и Выживания, и последнее интервью с дизайнером уровней Дарио Касали:
№40
Ну, подлечиться в убежище аптечками, оставшимися ещё с первой карты и взять другие - святое дело. В том числе и на компьютере. Смущает другое: тот, кто играл за Рошель, эту аптечку в убежище так и не взял.
№45
Если ты про карту с сахаропомолочным предприятием (или как там его правильно), то это, вроде бы, особенность карты. Есть даже такое достижение - обойти всех ведьм на ней.
А что там за ролик на телике показывали, там где Зой и Луис с пистолетов Хантера расстреливали???? (в конце 1ого видоса)
-----------------------------------------
А в чем реализм-то? Судя по всему, ребята из Вэлв не видели игр, которые пытаются приблизится к реальному миру. Тот-же Killing Floor в разы реалистичнее L4D2, хотя бы потому, что там есть прицел, а не аркадный крестик... Хех, реалисты блин...