Мрачный карнавал — подробности
Сегодня Valve показывает новую кампанию Left 4 Dead 2, Мрачный карнавал, так что Eurogamer решили таки пойти в их офис в Бельвью, чтобы опробовать ее на себе.
Скоро информации будет побольше, и она будет более упорядочена, но, думаю, вы хотите увидеть первую информацию и скриншоты Мрачного карнавала уже сейчас.
Жокей — это, простите за выражение, геморрой, который появляется ни с того, ни с сего, и прыгает на Выжившего. Он или она после такого больше не контролируют, куда идут, так что он вполне может завести их куда угодно, при этом никто не запрещает простым зараженным бить его.
Это очень неприятно для группы Выживших, если одного из них поймали, ибо Жокей может отвести их как угодно далеко от основной группы, заставляя их терять время, а со временем — здоровье и патроны, примерно так же, как если бы на отстающего в группе напал Охотник, и никто бы этого не заметил.
Сам же Мрачный карнавал («You must be this tall… TO DIE!») начинается на дороге, где мы должны будем пролезать между забытыми машинами в сторону вооо-он тех чертовых колес и флажков впереди.
Пройдя вплоть до крутого спуска с холма (который в нашем случае запомнился Танком — спасибо тебе, режиссер), выжившие пробиваются через двухэтажный мотельный комплекс, где зараженные активно выбивают двери, пытаясь добраться до вас, и, наконец, попадают на сам карнавал — забитый зараженными.
«Мрачный карнавал» стал новой известной миру кампанией наряду с Приходом и Болотной лихорадкой. И, да, я смог углядеть оставшиеся в меню кампаний, но увы, не могу вам их открыть, слишком. Скажу так: поражает.
Также там есть и новый необычный зараженный — вспомните тех Грязевиков, тех зараженных в костюмах химзащиты, полицейских — он-клоун, и он созывает всех ближайших зараженных атаковать вас. Сейчас есть достижение, связанное с его носом, но все еще может поменяться.
Отчаянно и радостно рубясь нашими катанами, топорами, и даже электрогитарами, мы должны были найти рычаг, который остановил бы и карусель, и орду. И снова возник режиссер — поставил у нас на пути Ведьму. Кажется, мы зря ударили по ней гитарой…
Есть еще много чего — например, то, как Жокей работает с остальными зараженными, включая и новых, Громилаа и Плевальщицу, и простой, но гениальный ход с добавкой новых видов отрубаемых частей тела — однако это вы увидите потом, в следующем, выходящем уже скоро, превью.
Ну, и еще одна вещь — классическая музыка конца уровня, звучавшая каждый раз после закрытия двери, теперь немного разная для каждой кампании.
Ну, и новое видео — включающее в себя новую систему оружия ближнего боя и долгожданного гостя — монтировку:
И три скриншота:
Закладки
Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:
Cсылка на эту страницу:
BBcode:
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Зря канешна можно брать с собой оружие ближнего боя) Ну да ладно) С другой стороны даже хорошо) Я вообще удивляюсь, как Валв удастся сбалансировать всё это) Надеюсь у них получицца)
Всё на помощь выжившим, ибо как они заверяют играть в лфд2 за них будет намного сложнее чем в первой части игры. Тобишь сейчас они выравнивают баланс команд.
"Жокей — это, простите за выражение, геморрой, который появляется ни с того, ни с сего, и прыгает на Выжившего. Он или она после такого больше не контролируют, куда идут"
Источник. Чет Фалижек сказал что мы сможем управлять выжившим если жокей наброситься на вас но в такой пропорции. 70% контролирует Жокей и 30% контролируете вы ...
Кстати фраза - "You must be this tall… TO DIE!" Была предложена на оффициальном форуме игры L4D2 один пользователем. Как говорится - Всё нормально! Никаких соплей. Люди на форуме предлагали свои фразы для того чтобы вставить в заставку Мрачного Карнавала и одному пользователю удалось понравится фразой самой Valve. Что следовательно и сделала Валв и поместила эту фразу в заставку Мрачного Карнавала. Вариантов было много, но Валв остановилась именно на этом варианте :). Кстати мне очень приятно что Валв поместила катану в игру. Моя тема на офф форуме - http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=921674&page=17
Будет мне очень приятно знать что моим прошением, а так же прошением некоторых игроков в игре будет Катана. Скажем как фанат, я внёс частичку в любимую мною игру. И будет очень приятно играть, осознавая что твоя идея понравилась Валв. Давно так не нравились игры как Л4Д
ВанёГ
7 сентября 2009, 15:07:56
народ подскажите плиз как мне с валв связаться. я хочу у них спросить будет ли в игре бинзопила
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
по телефону
а мне пофиг на пестики и топорики. Нравится уровень, особенно здесь. Не тематикой карнавала а пространством, не очень открыто, не очень закрыто и кучи зараженных. красота.
хранить оружие дома и использовать для самообороны право любого американца закрепленное конституцией с момента ее создания (многие говорят что это один из тех пунктов на которых держится их государственность)
есть пару пунктов по воросу:
- Калаши в штатах делаются по лицензии (самый популярный автомат во всем мире)
- гражданскому населению запрещено иметь оружие имеющее возможность вести автоматический огонь или огонь очередями (выпускают модификации способные вести огонь одиночными - так как оружие способное вести автоматический огонь классифицируется как оружие агрессии и нападения)
все проблемы в обществе связанные с этим правом американцев очень хорошо расписаны в фильме Боулинг для Колумбины режисера Майкла Мура (http://ru.wikipedia.org/wiki/Мур,_Майкл) , там есть определенные умалчивания фактов и преувеличение некоторых моментов - но это норма для дюбого авторского аналитического фильма с публицистическим уклоном.
2 ЯЯЯ: в мерикосии калаш под патрон 7.62х39 ОЧЕНЬ популярен.
Там МО даже распродавало старые винтовки со складов по демпинговым ценам, лишь бы народ отвадить от АК. Не получилось 8) Жаль только что в основном "калаши" болгарские и китайские, сделанные не по лицензии, а так...
"- гражданскому населению запрещено иметь оружие имеющее возможность вести автоматический огонь или огонь очередями"
не запрещено, а на это нужна отдельная лицензия которую тяжелее получить. Там народ даже пулеметами владеет и пушками, так что вот. Фермеры могут покупать слабую взрывчатку, вроде динамита, но на это тоже нужна лицензия.
я вообще думал что они модельку "Калаша" используют туже что и в бете Халфы второй ... тока сравнить несчем (то есть давно играл в бету да и лефта второго тоже пака нет )- хотя очень похожи если сравнивать по старой памяти с со свежим видео.
T.Kirk вот в данный момент обращаюсь. Очень надеюсь вернут)
DArmarok ну, вроде средний. Да мне черти предложили бесплатную гаму скачать, я зашёл меня и накрыли( Потом из стима выкинуло, сказали что я уже там и моему корешу пришло такое же предложение скачать гаму()
Pr0ricatel не слушай ты их. Сейчас людей много что тебе зла желают у нас в мире живут. Им жить надо. Как же без них? ))) Вернут тебе аккаунт. Напиши и подожди от недели до 3-х. Каждый человек делает ошибки и за то что он сделал ошибку он не виноват. Не знал!
Таймер и нравится и не нравится. Плюс его в том что показывает сколько осталось ждать, а минус в том что ЭТО ДЛИТСЯ ТАК ДОЛГО с Тамеров.
Чего вы быкуете в сторону играюших?
Во-первых это играют казуалы, просто люди приходящие первый раз поиграть
Во-вторых играют они на Икс-боксе.
P.S. Справедливости мало в мире, но она воссторжествует всё равно!
62#
Midway
Скрин сверху слева. Только ноги у неё никак красотой не отдают. Чашечки коленные будто кто то выбил их и они теперь торчат со штанов наружу. В принципе Валв очень хорошо постаралась с героями. Мне очень Элис нравится стал и Ник. Более мужественней выглядят, чем они были раньше на Е3 2009. Выглядели как герои ТФ2. Валв молодцы, стараются всё для нас ну и конечно же себя тоже
Мне не очень понравились новые герои. Это и понятно) Хотя Ник прикольный) А вот как выйдет L4D2 народ быстренько старые шкурки новым героям повыставит)))
moon_21
Вообще-то на этой выставке рядом ещё 3 Xbox 360 с L4D 2 стоит и они связаны :)
Так что это не боты но ники "оригинальные"(в смысле не тронутые) :)
АаааааааАаАааа!!!!! Семь лет! Я не дождусь!( В то время как весь мир будет наслаждаться L4D2 мне ещё столько ждат останется!!(( О злой рок! За что мне такое наказание?!
))))
Valve выкидывали игры пачками
На прошедшей выставке PAX 2009 Чет Фалишек из Valve признался, что порой у компании получались не очень удачные проекты, и что даже бывали случаи, когда «почти законченные игры выбрасывались пачками».
«Мы убивали почти готовые проекты… Знаете, бывает, кажется, что все отлично получится, да и столько уже готового материала… А потом смотришь на все это, и думаешь, что все это раньше уже было, и мы просто повторяемся, разве что в несколько иной форме. Вот и отправляешь многомесячный труд в корзину».
«Но с Left 4 Dead все, слава Богу, было иначе… Ведь иногда идеи могут прийти в голову неожиданно, и лучший способ их проверить — это запихнуть их в игру, как можно быстрее, а затем попросить кого-то не из команды оценить их… На протяжении всего процесса разработки, как первой, так и второй части Left 4 Dead, мы постоянно приглашали обычных геймеров к себе, давали им поиграть в игру, а потом спрашивали их мнение… Если L4D удалось выжить, значит, на этот раз мы что-то сделали, как надо».
Игорь, у меня есть идея относительно л4д 2, которую я бы хотел пропихнуть вальв посредством офф форума, но в связи с моими бедными знаниями английского, я этого сделать не могу, не мог бы ты сообщить свой стим ИД, чтобы я добавил тебя в друзья, мы бы всё обсудили и ты бы мог запостить это на их форум (прошу тебя, потому что знаю про твою тему о катане). Если нет желания давать ИД, могу изложить идею здесь. Сразу скажу, что это не что-то значительное, но в сиквеле бы очень не помешало бы.
Вобще в этом ролике мне понравилось премая и симпатичная анимация рук не то что в первой AK с правельным затвором с правой староны не то что в CSS думаю привыходе игры все отпалируеца до блеска и будет выгледить симпотично и играть в двойне интереснее.
79 комент не мой. 81 - Игорь, если это действительно ты, а не какой-нибудь школьник с катастрофически низким числом нейронов в мозгу, дублирующий чужие ники, то не помешало бы доказать это как-нибудь. В общем я добавил, статус : отключен от сети.
P.S. Ребят, не мешайте, так как это действительно могут включить в игру, это реализуемо и будет приятно каждому увидевшему.
Ну в таком случае выложу свои мысли сюда. Быдло и неадекватов попрошу не уделять своего пристального внимания этому посту.
Идея касается бросков танка. Я хочу, чтобы танк вырывал из под ног соответствующую поверхность, а не только бетонную глыбу в независимости от того, где он стоит. Например: если это деревянный пол, то должен вырываться деревянный пласт с досками и соответствующим треском, либо если это металлический пол или крыша поезда, то определенной формы кусок металла с соответствующим скрежетом ( звуки должны получится очень сочными и будут работать на атмосферу), либо если это просто земля, тогда это будет глыба похожая на стандартную бетонную но другой текстуры и торчащими корнями цветов/травы (надо же как-то держаться и не рассыпаться), если вырываемый объект под водой, то во время взмаха и полета с него должны слетать капли воды. Думаю всё это будет прекрасно выглядеть и дополнит и так немалый запас нововведений. В общем приблизить всё к реализму.
P.S Если кто-нибудь (Игорь в том числе) осилит всё это и переведет на английский и запостит в подобающей форме на офф форум, то я буду премного благодарен :)И кинуть линк не забудте.
тупак
нууу, идея далеко не оригинальная и наверняка соотвествующий пост на офф форуме уже есть...
Штука в чем, игра то мультиплеерная и в ней подразумевается в кадре куча противников и соответствующая им детализация. Во-первых, не так это и важно, когда мне в морду летит булыжник, мне, в принципе, всеравно из чего он сделан. Да, первое время было смешно когда танк с вершины вагона или с деревянной крыши выдирал кусок бетона, но потом и замечаться перестало. Во-вторых, такую красоту, тем более с каплями воды и торчащими корешками, моя машина просто не потянет. Выглядеть будет замечательно, но этому не место в мультиплеере.
Тупак я создал тему. Теперь надо ждать реакции геймеров сообщества Л4Д2. Как им понравится или нет. Валв очень часто читают форум, только не пишут там ничего. Изредка я бы сказал.
Вот ссылка вашей идеи, созданной мною темы в подтверждение - http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?p=11229133#post11229133
Пока что люди положительно реагируют. Единственное говорят это будет проблема для модеров, а так в целом идею поддерживают. Отлично было бы если Валв прислушалась к ним и релизовала вашу идею в игре. Я ЗА!
Я добавил к твоей идее ещё 1-ну - Возможность Танка вырывать куски из стен и швырять в выживших. Ваша идея - очень хорошее дополнение в игру, которое приносит реализм в игру...
P.S. Рад был помочь! Я буду держать вас в курсе событий о вашей идее и людях что о ней пишут
Я сейчас слежу за темой и поддерживаю её. Многие подтверждают что им нравится эта идея. Просто чтобы Валв заметила эту тему, сделала набросок текстуры на тот предмет что вырывается. Допусти Трава и всё готово. Мы получаем предмет из которого раньше был кусок асфальта