Чет Фалижек: «В Left 4 Dead 2 всё работает в команде»

Опубликовано: 6 сентября 2009 года

Ибо релиз в ноябре приближается, Valve, разработчик, постоянно открывала новые элементы геймплея, и бойкот с этим всем постепенно похудел.

На этой неделе компания-разработчик открыла нового босса зараженных, Жокея, который запрыгивает на выжившего и управляет его передвижением, пока его не снять. И вот, на последней, на сегодня, выставке PAX 2009 в Сиэтле, Gamasutra решила поговорить с Четом Фалижеком, уже вам знакомым.

Фалижек затронул увеличение сложности игры, улучшение «отношений» с этими системами, и почему для такой процедурно-создаваемой игры, как Left 4 Dead, сиквел сработает лучше чем простое дополнение.

«Баланс очень важен. Пытаясь подавать обновления по кускам, методом DLC, возникает проблема с балансом — обязательно придется ставить все с ног на голову. Это было одним из главных наших побуждений к созданию сиквела, чтобы сразу все было более-менее устойчиво.

Жокей — не такой крутой, если бы не было Плевальщицы, ибо в команде они работают просто отлично, а сама Плевальщица далеко не так сильна без Громилаа и нового Режиссера, и так далее. Все системы должны правильно работать, чтобы и это работало правильно, включая эти все новые патроны и все прочее. Вот поэтому мы решили выпустить все это одним куском. Надо изначально иметь все куски, чтобы это было действительно мощно.

А система ИИ от этого только улучшилась; Valve научилась делать ИИ «похожий по поведению на игроков» -- к примеру, «Жокей введет вас в кислоту Плевальщицы, или поведет вас к Ведьме.» Так как в Left 4 Dead это сработало, Valve пришлось стать намного более умудренными в этом плане.
Оригинал был интересен тем, насколько он был процедурен -- стратегию надо было строить на лету, ибо никогда не было ясно, что сейчас произойдет, и это отношение отличалось от того, к чему мы привыкли.

Когда мы только начали делать Left 4 Dead в Valve, мы все думали, «А, обычно мы делаем это вот так,» но когда мы поняли, что люди переигрывают сотни, тысячи раз, нам надо было сделать так, чтобы каждый раз был уникален.

И еще — к Left 4 Dead 2 Valve сделали возможность скриптовать Режиссера в SDK, делая свои карты. Это сделано для пущего удобства моддеров, которых Valve ценит не меньше, чем прежде.
«Поговорив с ними и нашими собственными дизайнерами уровней, стало ясно, что это то, чего они так долго хотели», закончил Фалижек.

Другие новости за этот день

Закладки

Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
6 сентября 2009, 13:02:56
Круто
2#
6 сентября 2009, 13:17:29
нечто
3#
Dexter 
6 сентября 2009, 13:30:05
Ребят, кто-нибудь объяснит что делает Плевунша? А то новости о ней толком не было, были новости, в которых говорилось, что слухи о её существовании подтвердились, но описания не было... :(
4#
Lac 
6 сентября 2009, 13:42:11
Плевунша. Блюёт лужу жидкости, находясь на которой очень быстро теряются жизни(типа кислота)Создана что б люди не сидели во всяких норах.
5#
Sprite 
6 сентября 2009, 13:47:54
Плевунья плюется кислотой и если выстрелить в кислоту то воспламенится.
6#
Uncle Gordon 
6 сентября 2009, 13:55:03
Отличный приёмчик Жокея - посидеть в кислоте с выжившим.
7#
Vort 
6 сентября 2009, 14:26:49
Меня больше удивляет то что подобную плевуншу не придумали в л4д1
8#
cyclone 
6 сентября 2009, 15:10:22
Так-же,на счет плевунши, я заметил, смотря ролики, что после смерти вокруг ее трупа появляется точно такая же "лужа".
9#
Игорь 
6 сентября 2009, 17:40:36
У нас будет Дигл - http://www.youtube.com/watch?v=BqwMrMRrW6Q&feature=channel

В самом начале видео
10#
Игорь 
6 сентября 2009, 17:43:37
Второе подтверждение Дигла - http://bbs.nashalife.ru/attachment_800_33c4da2882c831b2bafa0dfa0a2489d5.jpg
11#
Игорь 
6 сентября 2009, 17:45:30
Полное интервью - http://www.nomoregameblogs.com/main/pax-09-exclusive-interview-with-chet-faliszek-of-valve-softw.html
12#
Анон 
6 сентября 2009, 23:57:04
Что случилось с хл-инсайд ?
13#
dron 
7 сентября 2009, 03:30:42
Игорь, мили оружие можно заменить вместо песта оО а говорили таскать с собой нельзя будет.
14#
Pr0ricatel 
7 сентября 2009, 05:14:29
Вот уж лучше бы нельзя было таскать с собой рукопашное оружие)(
15#
Vort 
7 сентября 2009, 07:34:00
И всёже кто жокей клоун или тот "Доби"?
16#
Игорь 
7 сентября 2009, 08:17:58
Раньше нельзя было, сейчас Valve изменили свою точку зрения
17#
Вельям 
7 сентября 2009, 16:35:04
Вниманию администрации!
У вас отвратительно с русским языком. Хотел было все ошибки перечислить, но пока дочитал... Да, весь текст - сплошная ошибка.
Читать нереально.
Привет google-переводчику.

Ребят, вот вам совет: начните со слова "ибо". Оно НИКАК не смотрится в таких текстах, оно устаревающее. Книжное-устаревшее-церковное. Понятно, да? В начале фразы ИБО не ставят, ибо тупо, гораздо лучше написать "так как".
18#
Davinci 
8 сентября 2009, 02:03:48
А если хантом прыгнуть на человека который в луже кислоты стоит чо будет? Скорей всего хант погибает сам за секунду в луже(ИМХО). Но даже когда ханта снимают с выжившего, второй поднимается с земли 2 секунды, а за это времяв кислоте можно сильно поплавиться. В общем хз чо придумает валв))

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.

 
 
 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus