Интервью c Четом Фалижеком

Опубликовано: 26 августа 2009 года

На прошлой неделе ребята с сайта Ragdoll Metaphysics пообщались с Четом Фалижеком, побеседовав на совершенно различные тематики: о культуре Valve, о будущих и прошлых играх компании, о совершенных ошибках и об общем между мирами L4D и Half-Life, об искусственном интеллекте и почему Чет не любит тамагочи… и о много другом.

Для затравки небольшая цитата, а полный текст скрывается за этой ссылкой:

Ну, и есть одна большая проблема: бойкот второй части L4D. Люди бойкотируют игру потому, что хотят больше L4D, а не ещё одну игру. Что вы думаете об этом?

Фалижек: Мы отреагировали. Такое отношение к нам быстро привлекло внимание людей. Много людей. Когда сразу после объявления появляются десять разных тем-для-нытья, то это не совсем понятно, но когда все ноют в одном месте — все становится намного понятнее.

По-моему, мы просто неправильно все сделали, когда анонсировали игру. Мы забыли сказать, что L4D не заброшен. Мы были слишком увлечены второй частью. Мы, внутренне, всегда знали, что ещё будем делать многое, но забыли, что все остальные — не телепаты. Мы ещё хотели и «Роковой полёт» до Е3 объявить, но, увы, пришлось задержаться. Думаю, если бы мы его объявили до Е3, тогда наши намерения были бы понятнее. Так что, хоть мы и понаступали на грабли, но, в общем, все могло быть хуже.

Закладки

Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Somy_Toshito 
26 августа 2009, 17:06:08
Парни просто были полны интузиазма и хотели поскорей поделиться со всеми фанатами первой части! Винить Валв в этом нельзя, можно лишь поздравить их и радоваться всем нам, тем, кто в теме =)
2#
ВОВ@Н 
26 августа 2009, 22:01:40
Полностью с тобой согласен.Те кто гуд играл в первой части тем намного лучше и проще будет во второй
3#
Ангол 
27 августа 2009, 05:16:03
А пойдика ты Чет куда подальше со своей Л4Д2
4#
тупак 
27 августа 2009, 05:55:13
Отличное интервью, с интересом прочел. Жду сиквел с нетерпением.
5#
Корбак 
27 августа 2009, 07:34:59
Я что-то не совсем понял смысл слов третьего поста. Не нравиться, не играй и иди к чёрту с фанатского сайта этой игры в таком случае, понял?!
6#
Contradictator 
27 августа 2009, 09:55:44
Фалижек: Мило… ?
Нет, не мило. Совсем не мило. Майло.
Учите языки, господа!
7#
Корбак 
27 августа 2009, 10:48:07
6# - ты это к чему?
8#
тупак 
27 августа 2009, 11:56:34
Корбак, он имел ввиду, что того мальчика, которого придумал Чет на проекте Natal, зовут Майло, а не "Мило", тем самым указав на неправильный перевод автора.
9#
тупак 
27 августа 2009, 11:59:56
Поправочка, Чет не придумывал этого мальчика.(из статьи так и не понял)
10#
kal 
27 августа 2009, 13:00:10
Вообщем,из интервью я так понял вторая часть лефта у них зародилась чисто рефлекторно?! XD а затем они увидели что этот материал тянет на полноценную платную игру.
11#
A. Alfrodos 
27 августа 2009, 15:48:43
Все бойкотирующие должно быть ( а это должно быть) чувствуют себя полными кретинами...потаму что они КРЕТИНЫ!!!
12#
Игорь 
28 августа 2009, 07:16:37
11#
A. Alfrodos

"Все бойкотирующие должно быть ( а это должно быть)" - Переубеждение - качество гнилого и слабого человека :)
13#
A. Alfrodos 
28 августа 2009, 17:11:12
Игорь

О, один из "этих" 40000 откликнулся.

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.

 
 
 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus