Опубликовано: 15 июля 2009 года
В районе седьмого июня в сети появилось новое интервью с представителем Valve, Эриком Джонсоном.
Мы уже привыкли к тому, что Valve всегда могут нас удивить — даже когда мы уже заведомо к этому готовы. Так же мы привыкли и к тому, что они никогда не делают быстрые сиквелы к своим хитам — если делают вообще, вспомните Half-Life, Counter-Strike, Portal. Однако с L4D иная история — даже сейчас он распродается как горячие пирожки, что, похоже, и было одной из причин создания сиквела.
Конечно, это скорее дополнение, чем полноценное продолжение, но его никак нельзя назвать чем-то меньше, чем дополнением. В L4D2 у нас есть пять новых кампаний с четырьмя новыми выжившими, пробивающимися к спасению в Нью-Орлеане. Из остальных изменений — оружие ближнего боя, зажигательные патроны и новый босс зараженных.
Уточнение создателей статьи: Хотя нет, не все. Эрик Джонсон много не договорил. Чет Фалижек рассказал нам о постоянно меняющихся зонах в игре — типа моста с последней миссии, где как назло мешают орды зомби — и о бродящей ведьме, которая как будто специально нарывается на пулю. Плюс зомби в химзащите, которые не горят, еще два новых босса, улучшенный в сторону погоды и изменения зон,ИИ Режиссер , да и новый режим, о котором мы не знаем.
Причина скорого выхода более-менее ясна. Valve не ремонтируют то, что работает. Быстрое создание настоящего, хорошего сиквела повлечет к увеличению продаж и количества фанатов. Ибо все-таки оригиналу очень нужны дополнения — хоть бы даже и в виде новой части.
Новые выжившие:
В Приходе мы посетим доки, французский квартал с его верандами, карантин и парковую зона плюс то, до чего мы не дожили — кладбище и мост со спасением. Про остальные кампании мы мало знаем, но обязательно будет болото. На персональных компьютерах игра выглядит все-таки лучше, приставочные версии не спасли даже хорошие мониторы. К новому оружию и предметам уже есть плывучие подсказки, не исключая и зажигательные патроны и необходимые для крещендо места.
Оружие ближнего боя отлично подходит для боя с толпами зараженных, которые добрались к нам вплотную — а это будет, благодаря Режиссеру, очень часто. Зажигательные патроны поджигают зараженных по попаданию, правда, огонь не перекидывается. Что и дает понять — это патроны сугубо для выстрелов издали.
Новый противник, Громила, напоминающий одновременно и грузчика, и игрока в американский футбол, опасен — разогнавшись чуть ли не до скорости звука, он врезается в выживших, сбивая их с ног. А может даже взять выжившего в руки и начать вбивать в землю. Теперь командная работа нужна еще более — Громилаи невероятно опасны на открытых территориях, которых тут пруд пруди. Правда вот Курильщикам теперь придется еще больше хитрить и пытаться затянуть выжившего из-за каких-то препятствий, типа шкивов.
В общем — хуже не стало, стало лучше.
Eurcs-sourcer: Новый Орлеан — это хорошо, но все-таки вставлять переживший Катрину, последствия, разграбление мародерами
и т.д. город в игру, где герои спасаются из него, накрытого очередной катастрофой…
Эрик Джонсон: Все зависит от того, как это реализовать. Мы выбрали Новый Орлеан потому, что это — реально крутой город. Пара человек у нас там выросли, там восхитительная архитектура и музыка. Прекрасно подходит под пугающую и жутковатую атмосферу игры.
Честно говоря, эта вся Катрина… Думаю, использовать Катрину — реально случившуюся, а после этого еще и зомбокалипсис устроить там же — нехорошо. Так что про Катрину у нас не слова, просто Новый Орлеан.Eurcs-sourcer: Вторая часть выходит очень быстро. Игра была в прошлом году и прогремела там, а вы выпускаете новую за день до годовщины. Почему?
Эрик Джонсон: Понимаете, сделав качественную игру, надо думать, знать, как ее поддерживать. Мы работали над дизайном, бизнес-частью игры и т.д, и поняли, как лучше все-таки представить это игрокам. Понимаете, кооператив для нас в новинку, во время его разработки мы получили очень много опыта, и нам хотелось продолжать работать с ним. Чем мы, собственно, и занялись, пока не случилось так, что у нас получился сиквел.Eurcs-sourcer: SDK оригинала будет поддерживать L4D2?
Эрик Джонсон: Да, мы любим, когда люди еще и сами работают над нашими играми, и даем им как можно больше для этого.Eurcs-sourcer: Вы будете выпускать новый контент для оригинальной игры и исправлять её ошибки, или перейдете только на L4D2?
Эрик Джонсон: И то и то, как вы знаете.
Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:
Cсылка на эту страницу: | |
BBcode: |
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Все поля обязательны к заполнению.
Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.
Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке: