Подробности режима Выживания

Опубликовано: 17 апреля 2009 года

Ну, вот и появилась новая запись в официальном блоге Left 4 Dead, подробно рассказывающая о новом режиме Выживания, который появится в грядущем Survival Pack.

Цитата:

Может показаться, что достаточно всего лишь разнообразить места появления и увеличить количество заражённых, чтобы получить хороший геймплей, однако не всё так просто. У каждого вида зомби есть свой «график» появления, поэтому, даже если вывести идеальный график для конкретного типа противника, будут наступать моменты, когда волны инфицированных будут совпадать и игроки окажутся в весьма затруднительной ситуации. Причём гораздо раньше, чем нам бы этого хотелось.

Например: сражаться с Танком гораздо сложнее, если вокруг вас всё заполонено простыми зомби. А если одновременно выпрыгивают три охотника, то ситуация становится вообще критической.

Также подобная ситуация может случиться, когда ситуация выходит из-под контроля — команда может не достаточно быстро справиться с Танком или с толпой зомби и втянуться в долгую и тяжёлую битву с уже вновь прибывшими ордами противников. К тому же тяжело предсказать, когда у команды появится необходимость обновить боеприпасы или подлечиться, действия которые иногда бывает крайне тяжело, но необходимо сделать.

Для того чтобы наглядно представить точки пересечения и слияния каждой волны, мы визуализировали поведение заражённых во время одного раунда на выживание.

В последний момент мы ввели понятие «затишье» — короткий промежуток времени, в течение которого противники не появляются. С каждым разом, по мере прогресса игры, период затишья увеличивается, однако нет никаких гарантий, что игроки заметят этот перерыв — в этот момент просто не появляются новые зомби, а команда может всё ещё сражаться с уже появившимися. Убийство толп заражённых и Танков с максимально возможной скоростью — единственно верный путь к получению этой передышки, когда можно подлечиться, пополнить боезапас или просто сменить дислокацию.

Учитывая экстремальный темп режима Выживания, количество зомби, убитых за один раунд, зачастую превышает количество убитых за одну кампанию. Даже если стараться по максимуму использовать пистолет для отстрела противников, в некоторый момент остро чувствуется недостача боеприпасов.

Штабеля патронов дают игрокам возможность бесконечно пополнять их запасы, поэтому они должны быть расположены в местах, в которых тяжело держать оборону. Исходя из этого, забег за патронами должен быть заранее спланирован, требовать от игроков хорошей командной игры и должен проходить в условиях относительной безопасности. Игрокам важно правильно выбрать время для восстановления ресурсов, что в результате или спасёт или уничтожит команду. Идеально использованные бомба или коктейль Молотова могут предотвратить катастрофу и превратить задачу в пару пустяков.

Более подробно читайте в блоге Left 4 Dead.

Закладки

Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
17 апреля 2009, 09:54:47
Как бэ главная новость, что апдейт выйдет на следующей недели :)
2#
Игорь 
17 апреля 2009, 10:11:11
Главная новость в раскрытии самого режима Survival. А то что он выйдет 21 Апреля это было понятное ещё месяц назад. Нытики только говорили в то что он выйдет 5 мая, потому что видели на сайтах ign и gamestop что будет в продаже с 5 мая
3#
aris 
17 апреля 2009, 10:20:39
Должно быть весёлое МЯСА!!!
4#
Негодующий 
17 апреля 2009, 11:38:01
А что? Последний абзац было влом перевести?
5#
Met1361 
17 апреля 2009, 11:41:19
скорее бы ))
6#
17 апреля 2009, 12:01:58
>>Главная новость в раскрытии самого режима Survival. А то что он выйдет 21 Апреля это было понятное ещё месяц назад. Нытики только говорили в то что он выйдет 5 мая, потому что видели на сайтах ign и gamestop что будет в продаже с 5 мая

Можно было акцентировать внимание, скажем так:
«Ну, вот и появилась новая запись в официальном блоге Left 4 Dead, подробно рассказывающая о новом режиме Выживания, который появится в грядущем Survival Pack, скорее всего 21 апреля, через неделю»
Как бэ упущение, я считаю.
Зная Valve они могут все перенести сто раз :D
7#
VaD 
17 апреля 2009, 12:18:19
=) вот это класс, вот это я понимаю, жду не дождусь...
8#
Somy_Toshito 
17 апреля 2009, 14:02:09
Видел видео на ютьюбе (сами валвовцы тестили новый режим в уже существующих локациях и на новой: "Маяк")! Игра так преобразилась. . . в общем, это нужно видеть! Особенно впечатлило действо на локации ЭЛЕВАТОР! Оттачивайте скилы ребята! Адреналин рекой течет из всех щелей! P.S. Валвовцы в очередной раз перепрыгнули сами себя! Как же я рад за них и за всех нас! ;)
9#
плюмбум 
17 апреля 2009, 14:20:44
Осталось всего каких-то 4 дня!Dead Air, Death toll в версусе, ммм вот это я понимаю! Даже новый режим не столько интригует, как эти 2 кампании. Как бы продержаться...
10#
Кузьмич 
17 апреля 2009, 14:43:57
Спасибо вальвовцам.
11#
Тот самый 
17 апреля 2009, 15:46:45
осталось всего каких то 4 дня до появления новых багов, так что не упускайте момент - играйте сейчас)))))))
12#
Вурдалак 
17 апреля 2009, 15:49:01
отличная новость....
может кто знает, Акелла будет выпускать Left 4 Dead: Critic's Choice Edition?
13#
Антон 
17 апреля 2009, 18:19:23
Отличная новость для всех фанов игры. Мне кажется игра будет бесмертной!!!!!
14#
17 апреля 2009, 18:24:00
>>может кто знает, Акелла будет выпускать Left 4 Dead: Critic's Choice Edition?

Нет, она не может этого делать.
15#
VaD 
17 апреля 2009, 18:40:39
Как думаете, сколько примерно будет весить обновление это =) ?
16#
Игорь 
17 апреля 2009, 18:51:46
Гадаю на ладони. Взвешиваю будущие игры, отгадываю даты выхода и много чего интересного
18#
17 апреля 2009, 20:45:54
Да какая разница, скачается все-равно за 5 минут :)
19#
Doker 
18 апреля 2009, 01:39:48
а почему они молчат за SDK
20#
asdbanz 
18 апреля 2009, 04:06:30
Это SDK такое же как и для обычных игр в велв, там токо новые модели и скрипты появятся и, возможно, они переведут на русский язык его.
21#
asdbanz 
18 апреля 2009, 04:57:13
за 17 минут игры будет 15 танков 28 орд зомби и 17 боссов.
22#
Smit 
18 апреля 2009, 06:35:26
Как я прочитал режим выживания будет очень тяжелый и в него будут играть люди с хорошей подготовкой(надеюсь) так как от каждого зависит очень много.
23#
Тов.Сухов 
18 апреля 2009, 08:20:28
Читал вчера в блоге - сомнения по версусу у меня большие. Сыграным тимам из 4-х человек, возможно атм будет весело, но с рандомами врядли. В Версусе отлично видно - есть ли в комманде хотя бы 2 сыграных человека или кругом сплошные рандомы. В Сурвивал это разделение будет просто огромнымю

Сорс СДВ (из этой же записи в блоге) в виде беты появиться через несколько недель после выхода Survival Pack. Сейчас бета-тестируется другая обновка SDK.
24#
VaD 
18 апреля 2009, 10:55:12
"за 17 минут игры будет 15 танков 28 орд зомби и 17 боссов."
О.о гг, хочу, хочу. Валв вроде больше 10 минут не смогла продержаться.
зы. получается что каждую 30 сек будет волна орды, каждую минуту будет босс, и каждую минуту 15 секунд будт танк))))))
25#
MID 
18 апреля 2009, 12:57:56
За 17 минут будет примерно 50 боссов. Тк они будут реще возрождаться.
26#
woe 
21 апреля 2009, 12:53:15
Он выйдет гораздо позже,чем 21 апреля,это я вам обещаю,это валв..

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.

 
 
 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus