Опубликовано: 17 апреля 2009 года
Ну, вот и появилась новая запись в официальном блоге Left 4 Dead, подробно рассказывающая о новом режиме Выживания, который появится в грядущем Survival Pack.
Цитата:
Более подробно читайте в блоге Left 4 Dead.Может показаться, что достаточно всего лишь разнообразить места появления и увеличить количество заражённых, чтобы получить хороший геймплей, однако не всё так просто. У каждого вида зомби есть свой «график» появления, поэтому, даже если вывести идеальный график для конкретного типа противника, будут наступать моменты, когда волны инфицированных будут совпадать и игроки окажутся в весьма затруднительной ситуации. Причём гораздо раньше, чем нам бы этого хотелось.
Например: сражаться с Танком гораздо сложнее, если вокруг вас всё заполонено простыми зомби. А если одновременно выпрыгивают три охотника, то ситуация становится вообще критической.
Также подобная ситуация может случиться, когда ситуация выходит из-под контроля — команда может не достаточно быстро справиться с Танком или с толпой зомби и втянуться в долгую и тяжёлую битву с уже вновь прибывшими ордами противников. К тому же тяжело предсказать, когда у команды появится необходимость обновить боеприпасы или подлечиться, действия которые иногда бывает крайне тяжело, но необходимо сделать.
Для того чтобы наглядно представить точки пересечения и слияния каждой волны, мы визуализировали поведение заражённых во время одного раунда на выживание.
В последний момент мы ввели понятие «затишье» — короткий промежуток времени, в течение которого противники не появляются. С каждым разом, по мере прогресса игры, период затишья увеличивается, однако нет никаких гарантий, что игроки заметят этот перерыв — в этот момент просто не появляются новые зомби, а команда может всё ещё сражаться с уже появившимися. Убийство толп заражённых и Танков с максимально возможной скоростью — единственно верный путь к получению этой передышки, когда можно подлечиться, пополнить боезапас или просто сменить дислокацию.
Учитывая экстремальный темп режима Выживания, количество зомби, убитых за один раунд, зачастую превышает количество убитых за одну кампанию. Даже если стараться по максимуму использовать пистолет для отстрела противников, в некоторый момент остро чувствуется недостача боеприпасов.
Штабеля патронов дают игрокам возможность бесконечно пополнять их запасы, поэтому они должны быть расположены в местах, в которых тяжело держать оборону. Исходя из этого, забег за патронами должен быть заранее спланирован, требовать от игроков хорошей командной игры и должен проходить в условиях относительной безопасности. Игрокам важно правильно выбрать время для восстановления ресурсов, что в результате или спасёт или уничтожит команду. Идеально использованные бомба или коктейль Молотова могут предотвратить катастрофу и превратить задачу в пару пустяков.
Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:
Cсылка на эту страницу: | |
BBcode: |
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Все поля обязательны к заполнению.
Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.
Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке: