Опубликовано: 9 декабря 2008 года
Решение Valve установить сложность в режиме сражения на нормальную, подействовало на большую часть игрового сообщества как красная тряпка на быка. Эрик Джонсон, сотрудник компании, объяснил это следующим образом:
Игра создавалась с расчётом на то, что игроки будут сражаться только с другими людьми и немного зомби, а не с полчищами зомби, среди которых живые люди. Из-за большой сложности слишком вырастает фактор случайности, что нарушает баланс игры двух команд. Также большой проблемой было то, что некоторые неадекватные игроки внезапно меняли сложность в середине игры для жульничества.
А напоследок Эрик упомянул, что у Valve размещено около 5000 собственных Quad Core серверов Left 4 Dead.
Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:
Cсылка на эту страницу: | |
BBcode: |
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Все поля обязательны к заполнению.
Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.
Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке: