Наверняка большинство из вас уже знает обо всех этих баго-фичах, но, тем не менее, соберём в одном месте все известные ошибки в игре, которые явно влияют на игровой процесс. Скорее всего, Valve исправят их все в ближайшие обновления, но пока что они есть.
Танк У Танка есть одна интересная особенность — он может швыряться автомобилями. А что будет, если не пытаться таким способом убить Выживших, а устроить им непроходимую западню? Смотрите:
Ведьма В интернете часто бушуют споры, как быстрее и эффективнее убить Ведьму. Оказывается очень и очень просто, достаточно только подойти к ней сзади:
Отталкивание Отталкивать врагов — очень полезная игровая возможность, которая много раз спасала жизнь игрокам. Но вот если сделать её супер быстрой, то можно даже спасти жизнь всей команде, не подпуская врагов ни на секунду:
Бесконечные гранаты Ещё один баг, который может серьёзно подпортить геймплей — бесконечные гранаты. Достаточно найти точку, где лежат гранаты и вы можете превратиться в машину по их производству. Вполне достаточно чтобы с лёгкостью пройти финальные миссии кампаний:
Зараженные и Выжившие — друзья? Это хоть и ошибка, но ничего кроме улыбки она в игровой процесс не приносит. Боссы Инфицируемых, в режиме сражения, могут поднимать упавших Выживших:
Мы настоятельно не рекомендуем вам пользоваться всеми этими багами, равно как и играть с людьми, которые их используют — голосуйте за исключение такого игрока с сервера.
Стоит добавить еще очень значительный баг - очень часто один из выживших остается наверху - и его выводят из строя, например около кукурузного поля или перед верталетной площадкой в "Нет Милосердию" - тогда никто уже не может его спасти т.к. назад залезть невозможно - вот он там и лежит скулит бессмысленно...
Ну вот и нафиг все это показали? А потом еще и предупредили чтобы не использовали данные фичи и кикали игроков с сервера... Между прочим - насчет ведьмы это не баг, какой же это баг если на это ачивмент есть? Насчет избиения прикладом тож не читерная щтука, не настолько уж и помогает. Плюс исправить этот баг имхо не смогут. Насчет гранат - да, читерная вещь и юзать ее нельзя. Но и не надо было все это выкладывать!
Про новых друзей выживших-инфецированный улыбнуло, надо буит попробовать. Кстати поюзать френдли фаер могут не тока выжившие но и инфецированные(с большой пользой можду прочим) например порвать язык курильшика ударив задушенному выжившему примерно в шею. Типа this infected is a spy!
1, переведи. И не подписывайся чужими никами, паразит.
Макс, насчёт Ведьмы, это баг. Ты даже не удосужился посмотреть видео. Если подойти к ней, как показано, сзади, то она абсолютно ничего не может сделать, ни нанести урон, ни двинуться с места, так что можно свободно расстрелять её в затылок хоть с пистолета. Насчёт приклада согласен, что это не читерская штука, но не согласен, что это не настолько уж и помогает. Отбивается с двух сторон только так. ;)
Если этот приклад считать читом и его пофиксят, то, боюсь, могут пофиксить и возможность перезаряжаться и работать прикладом одновременно.
break1 .это не баг.это тактическая уловка,всегда нужно прыгать вместе
Из всего перечисленного сильная бага только танк с автомобилями(хотя он и ящики всякие может).если просто отнять эту способность у танка,станет менее весело.
А зачем так напрягаться и подходить ведьме сзади, потом расстреливать несколько обойм из пистолета? Ведь можно просто, подбежав в упор, убить ведьму одним выстрелом из помпового дробовика. Я так много раз уже делал и всегда с одного раза убивается. главное точно попасть=)
Примечательно в Валв то, что они не гнушаются смотреть такие ролики и читать темы на своих форумах. По этому, все вышеперечисленное будет пофиксено в скором времени, я думаю. Все, кроме фишки с блоком машинами.
з.ы. ходят слухи, что танк может тупо отломать дверь сейфхауса и матч ломается, ибо выжившие не могут закрыть за собой дверь. Сам не проверял.
Я и не особо настаиваю на том что это баг (оставшийся в недоступном месте выживший) - просто народ кто нав-е только начинает играть - начинает тупить и пытаться спасти этого беднягу - в связи с этим было бы правильнее чтобы игра убила его сразу и сообщила - мол вы бросили товарища в недоступном месте или ему замечание мол слишком долго отсиживался а не шел с командой. Все было бы норм если бы люди не начинали тупить и пытаться запрыгнуть к нему пока он не умер...вместо совместных действий команды далешь.
Насчёт невозможности вернуться в некоторых местах для спасения упавшего - так и должно быть. Если тебя бросили или ты отстал - твоя вина и твоей команды. Если не хочешь, что бы они тупили, возвращаясь за тобой, то просто скажи им или напиши в консоли kill.
Очевидно, такие места сделаны намеренно для усиления командной игры.
Если начать править, прислушавшись к визгам недовольных, то в конце концов карта схлопнется до прямого коридора из одного сейф хауса до другого.
2 gudron Это не чит это баг самый натуральный!!! Выжившим ничто не должно препятствовать пройти левл кроме самих зараженных и машина, не дающая возможность дойти до убежища это баг чистой воды.
поддерживаю Pikachy - +1
Не согласен с мнением о том что карта схлестнется до коридора - не надо обобщать - просто поставить лестницы в тех местах где большая высота - почему что-то должно препятствовать движению команды, почему в других местах это сделано - а тут нет - даже наоборот чем больше таких моментов надиктованных разработчиками - тем больше ограничений карты(т.е. стремление ук коридору) - я может с верталетной площадки назад в шахту лифта бегать хочу - почему нельзя. Если уж хотели разделить на отдельные локации - то так и надо было делать отдельными уровнями. Все таки это неправильно... И насчет машин тоже - раз у Зараженных есть возм. загородить проход - у команды должна быть возм. очистить его - иначе просто тупо неравные силы получаются. Хотя бы один персонаж должен был бы иметь возм. убрать машины с пути...
"Очевидно, такие места сделаны намеренно для усиления командной игры." --- да это как командная игра усиливается - все смотрят как один подыхает ничего не могут сделать и от этого крепнет их дух???
"прислушавшись к визгам недовольных, то в конце концов карта схлопнется до прямого коридора из одного сейф хауса до другого." -- очень раздражают такие слова - надо прислушиваться к пользователям программы для того чтобы сделать ее лучше - а не воспринимать норм. критику как визг. недовольных, иначе если все на недовольных забьют - у нас снова будет 1 хозяйственное мыло и талоны на хлеб.... И никогда ничего не будет становиться лучше... А серьезно раз кому то это ненравиться и судя даже по этому форуму не только мне - значит вполне стоит обратить на это внимание разработчиков...
break1, усиливание состоит в том, что в следующий раз команда не совершит подобную ошибку и не побежит сломя голову вперёд, оставляя позади людей.
И не будь того "забора", финальная битва вылилась бы в:
1. Активируем рацию
2. Бежим на респ
3. Закрывем дверь
4. Отстреливаем всех через "глазок"
Конечно не все будут так делать, но смысл отстреливаться на крыше/в доме, где надо друг друга прикрывать, когда можно спокойно, попивая чай, отсидеться на респе? Это ведь намного интереснее?
И тем не менее находятся такие товарищи, которые пускают 1 за рацией, а 3 сидят вот так, выходя разве что отстрелять танка.
Вся твоя теория теряет смысл просто если дверь убежища будет закрываться после того как все выживщие покинут его - и не открываться больше - и это кстати более правильное решение - тогда нет смысла непонятные заборы на карте городить и не будет никаках отстрелов через глазок. Кстати по поводу спокойно отсидеться на респе - ты вообще уверен что после включения рации и вызова вертолета орды зомби когда-то заканчиваются - по мойму нет.. и отсидеться не имеет никакого смысла т.к. будешь отсиживаться бесконечно. И на счет того чтобы всеми лететь сломя голову - помойму вполне возможно что опытный игрок попадет в такую ситуацию - это дело случая... а уж не опытный тем более - а если я играю не каждый день и не с постоянной командой и человек может не знать про такую засаду?
Человек может не знать - и команда конечно ему не подскажет? О каком тимплее тогда может идти речь?
Игра не один день делалась, и "заборы" не просто так ставились. И недовольство этими "заборами" я встречаю нечасто, точнее встретил только сегодня. Это настолько незначительная помеха в игре, которую и не замечаешь, играя хоть немного "командно".
break1
Мне кажется, что ты не прав, я один раз так отстал и попался (в итоге умер), теперь в таких ситуациях действую втройне внимательней. И игра на этом участке становится намного интереснее как для зараженных, так и для выживших.
"если бы разработчики делали бы все так как хотят игроки, то игры бы не существовало" - хотя эта фраза направлена на другую игру, но что то мне подсказывает что и здесь отлично будет смотреться.
кстати тем кто играет за боссов зомби тоже можно возмутиться- долгой перезарядкой или единственным по сути прыжком охотника. играйте и наслаждайтесь, а не плакайте непонятно где =)
Танк может ломать двери, если выжившие покинули убежище, а потом вернулись. Вы никак не отсидитесь в нем. Отступление на начало карты - бред. Это будет очень просто и для нубов.
О ведьме.. Баг не увидел, но если есть шанс безнаказанно промахнуться, то согласен - это баг. Убить с одного вестрела - вполне реалистично.