Опубликовано: 25 ноября 2008 года
Не знаем, какие пряники дали Гейбу Ньюэллу в журнале Edge, но факт остаётся фактом: основателю Valve выделили отдельную колонку в блоге журнала, где он начал писать свои заметки. Будем надеяться, что это была не разовая акция со стороны мистера Ньюэлла и мы ещё неоднократно прочитаем что-то интересное об игре.
В первой записи Гейб рассказывает о том, как Valve использовали процедурный подход в подаче сюжета, как использовали его в игровом процессе, о трудностях, с которыми столкнулись разработчики и об уроках, которым они научились.
Например, Valve изучали модель поведения игроков, как они играют, как реагируют, перемещаются группами или же по отдельности, как двигают мышкой: хаотично или плавно, как сидят за компьютером: напряженно или расслаблено, насколько точно стреляют, сколько получают повреждений. И на основе всех этих данных пытались построить игру, которая бы грамотно реагировала на действия игрока.
Именно так и появился Режиссёр, который динамично управляет игровыми событиями, а не используются заранее определённые скрипты и сценарии. Именно это позволяет симулировать практически бесконечное количество игровых событий.
Статья очень интересная и мы настоятельно советуем вам ознакомиться с ней, особенно если вы интересуетесь не только самим процессом игры, но и её закулисьем.
Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:
Cсылка на эту страницу: | |
BBcode: |
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Все поля обязательны к заполнению.
Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.
Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке: