Опубликовано: 5 октября 2008 года
Мы приближаемся к Рождественскому сезону покупок, и всегда находятся люди с кем можно поговорить. Один из таких людей — это Даг Ломбарди. Он всегда рад поговорить в любое время.
Мы недавно поймали Дага и он нам рассказал о философии Valve про эпизодические игры, современном развитии игр, будущем компьютерных игр и PS3, которая становится все более привлекательной.
Каждый из эпизодов был разным. Первый эпизод был закрытый. Во втором больше открытой местности. Каким же будет Episode Three?
По правде говоря мы вообще не говорим о тех вещах, которые должны случиться с Гордоном Фрименом. Мы много раз пересматривали сюжет, т.к. вы добираетесь до заключения которое более весомое по сюжету. Про остальное же мы совсем молчим…
Так значит мы приходим к огромной развязке в Третьем эпизоде?
Да мы собираемся все это закончить и поклонится эпизоду. G-man — как отец Гордона. И все идет к лучшему.
Как эпизодические выпуски повлияли на вас за эти годы?
Это внесло очень большое изменение в лучшую сторону развития. Нам потребовалось 6 лет на создание Half-Life 2. В последующие 4 года вышло Episode One, Two, Day Of Defeat и Portal. Так теперь мы дошли и до Left 4 Dead.
Мы безусловно нашли способ более результативного и плодовитого развития.
Понятие слово «эпизод» нам говорит о чем-то порционном или систематическом, например по телевидению, которое мы получаем каждую неделю. И люди говорят «Мы думали что эпизоды будут каждые пол года или год.»
Мы обещали делать это, но ужаснулись при виде дат выхода. Но за место этого мы вкладываем больше в качество, и понимаем это при виде результата.
Это интересный способ введения дела. Небольшие кусочки не дорогие и выходят почаще.
Я думаю эту проблему заметили многие. Half-Life 2 с 20-часовым геймплеем, восхитительной графикой и потрясной историей, действительно отняла много времени и денег.
И вот некоторые начали делать игры с длительностью как Второй эпизод, при этом не меняя цену на продукт.
Но мы же оказались более честными в этом деле. Но теперь мы осознаем что слово «эпизод» абсолютно не вписалась в телевизионные мыльные оперы. Но мы пока не стали Звездными Войнами.
А вы собираетесь продолжить эпизодическую тенденцию?
Да, я думаю это то что нам подходит. У многих игроков нет времени играть по 15−20 часов. По статистике только 30% могут себе это позволить.
Можно обвинить людей которые продают игру за 50 долларов, которая в реальности должна быть 18 долларов. Это не лучший способ спасти ситуацию. Portal, например, не смотря на 5-часовую игру, получает очень завышеные отзывы. Вот поэтому качество должно покрывать отрицательные стороны эпизода.
Steam получает новых партнеров еженедельно…
Да, по этому пути мы собираемся идти дальше. В начале было много недочетов, но теперь наша команда продвигает и улучшает каталог дальше.
Действительно все у вас так хорошо как и должно быть?
Да я считаю что у Steam теперь действительно первоклассное обслуживание. Былая ненависть к нему ушла. Мы идем в правельном направлении и у нас миллион вещей которые мы собираемся реализовать в будущем. Мы обращаем больше внимания на клиентов и разработчиков игр. И даем и более просторные возможности действий в Steam.
Как думаете? Steam дает прогрессировать компьютерной индустрии игр?
Всегда нашей целью было постоянное и беспроблемное обновление контента игр и возможностей программы. в этом мы добились большого успеха.
Что вы скажите о выходе L4D на PS3?
В данный момент 50 на 50 что она выйдет. Выходу в этом году оно равняется полному нулю. Но игра получает признание и популярность. И возможно что на PS3 это будет хитом.
Источник: computerandvideogames.com
Перевод: l4d.su
Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:
Cсылка на эту страницу: | |
BBcode: |
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Все поля обязательны к заполнению.
Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.
Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке: