Вы не ждали, но это случилось. Фанаты игры совместно с Valve добавили в игру обновлённую компанию The Last Stand из первой части игры. Этот релиз — результат работы трёх десятков энтузиастов, которые около года создавали новый бесплатный DLC.
Не смотря на то, что оригинальная кампания содержала всего одну карту «Маяк», с выходом The Last Stand в игре появится новая кампанию, 30 новых достижений, 2 новые мутации, 2 новых оружия ближнего боя, 26 карт для «Выживания», 4 карты для «Сражения», обновлённые скины заражённых, обновлённые анимации оружия и персонажей, исправления сотен багов, проблем интерфейса, баланса и многое другое.
В честь выхода DLC Left 4 Dead 2 получила бесплатные выходные с 260-го по 27-е сентября. Играйте и наслаждайтесь!
Valve выпустит обновление для Left 4 Dead 2, созданное фанатами игры. Событие, ещё более неожиданное, чем появление Чёртовой дамбы от Turtle Rock Studios.
Несмотря на то, что разработчики не рассказали никаких подробностей, уже известно, что за обновлением скрывается порт кампании «Последний рубеж» (The Last Stand) из оригинальной Left 4 Dead, предлагавшая режим выживания: продержаться как можно дольше, зачищая местность от непрекращающихся орд заражённых.
Внезапная новость от Turtle Rock Studios, сбежавших из Valve после разработки первой Left 4 Dead. Они откопали в закромах незаконченную кампанию для нашего любимого зомби-шутера и предлагают поиграть в неё прямо сейчас.
Сооснователь Turtle Rock — Крис Эштон опубликовал на форуме компании сообщение в котором поделился ссылкой на скачивание Dam It — дополнения к Left 4 Dead, созданного на основе старых наработок сюжетных миссий. Если бы разработчикам удалось завершить работу, то события в Dam It происходили между Смертью в воздухе (Dead Air) и Кровавой жатвой (Blood Harvest). Также в архиве есть две карты для режима выживания.
По словам Криса кампанию можно пройти от начала и до конца, несмотря на то, что в ней отсутствуют некоторые скрипты и есть несколько неработающих моментов:
Огонь, дым и взрывы в ангарах не стартуют событие паники
Зомби забывают перемещаться по саду
В дальней части леса у фермерского дома не появляются орды зомби
Крытый мост не разрушается взрывами
В сгоревшем лесу отсутствуют блуждающие огни
В горящей части леса долго долго не отключается огонь. Если игроки будут двигаться слишком быстро, то получат ожоги.
В комнате припасов на плотине отсутствуют аптечки и оружие.
Модели подъёмника немного смещены. Им можно пользоваться, но есть невидимые части.
Если есть желание, можете посмотреть прохождение кампании:
Вот графический набросок кампании, использовавшийся при её разработке:
Наша новая кампания на серверах — One 4 Nine Кева Эдвардса. Там есть все. Зараженная военная база в Неваде, в которой они держали корабль инопланетян, или что у них там… Мы последний месяц бегали там сугубо в Сражении, но в Выживании и Кампании тоже можно играть.
Не знаете, как устанавливать? Скачайте отсюда, и ознакомьтесь с инструкциями здесь.
Кстати, вы следите за нами на Facebook? А надо. Вот тут, например, на редкость нестрашная Ведьма, но кто-то ее все-таки боится. А мы боимся, что Майк Каттиш так и не будет ни с какой командой моддеров работать, ибо его постеры просто божественны.
Новый Год! А еще Эпидемия Гриппа, опрос про мутации и оружие.
Эпидемия Гриппа
Ах, этот запах кислоты и рвоты…
Эта мутация Кампании — то, что получилось из «Boomer Shooter» (за авторствомSR69MMJC) и «Spitters!» (за авторством Karma Jockey), вместе взятых. Все особое в этой игре — это Плевальщицы и Толстяки-Толстячки. Обычные зараженные получаются только в результате удачного Толстяка и во время финалов. А еще мы кое-что в них поменяли. Не удивляйтесь, когда увидите скорострельных толстячков…
Опрос про мутации
На прошлой неделе мы интересновались, на какой режим должна выйти следующая мутация. Голоса наших соплатформенников и приставочников почти идентичны. Кампания еле пробилась на первое место — 35%, за нею — Сражение, 33%, Выживание и Одиночная игра получили по 13% каждый, ну, а Сбор довольствовался жалкими 6%. На этой неделе у нас мутация Кампании, а в следующий раз — Сражения.
Вспомогательное оружие
Хотя все зависит от ситуации, постарайтесь сказать нам — какое вспомогательное оружие вам больше всего по душе? Поддержите избранника в нашем блоге-в-игре.
Новый Год
Мы надеемся, все вы переживете этот Новый Год спокойно и без травм. Помните — лучше всего справлять Новый Год у себя в подвале, отстреливая зомби. А мы пока поблагодарим вас за отличный 2010 год, и постараемся сделать 2011 не хуже.
В этот раз нам особой доставкой привезли праздничную суматоху, The Walking Dead и бешеную мутацию.
Особая Доставка
Особые зараженные, особой доставкой, особо сложно.
Эта мутация — ответвление от Роковой Восьмерки. Боссы зараженных появляются беспрерывно, и их сразу по десять штук. На первый взгляд — мелочи, но описать страх и ужас игрока словами невозможно.
The Walking Dead? В прошлый раз, мы спрашивали вас один важный вопрос — а смотрите ли вы The Walking Dead. Если он у вас вообще есть — то смотрите. 55% из пользователей 360 и 49% из игроков PC его смотрят. 20% из компьютерщической армии просто не имеют возможности его смотреть — не показывают. Та же печальная ситуация у 15% приставочников. Лишний раз подтверждает то, что на PC больше игроков разных национальностей.
Безумие мутаций! Сейчас мы выпустили пользовательскую мутацию — и это первый раз, когда пользовательский контент пробрался на XBOX 360. И она не только первая — она и не последняя. Некоторые будут похожи на уже существовавшие (как та, что мы ввели в этот раз), а некоторые будут уникальны сами по себе. Первый шаг всегда важен — и мы его сделали.
Все пользовательские мутации — хороши собой, и мы введем больше. И еще мы каждую неделю получаем информацию — как играют в нашу мутацию. Да, это показывает нам, играют ли в наши детища (или не совсем наши) — но никак не говорит нам, во что играть хотят. Пока что самыми популярными были мутации Кампании и Сражения. Но мы все равно спрашиваем вас — а какой режим нам подвергать мутации следующим? Проголосуйте в нашем голосовании. В игре.
Планы на праздники Через две недельки (уже в следующем году! Почти) ожидайте от нас новый блог-пост, а там мы уж и вернемся к мутациям каждые две недели, и новым пользовательским кампаниям примерно каждые три. В этих постах мы рассмотрим то, что мы увидели в наших тестах со Сражением в Реализме, игрой с друзьями и Кампании."
На этой неделе нет ни мутации, ни опроса, но есть еще много чего.
Для начала — у нас новая кампания на серверах, Dead Before Dawn Too от Darth Brush. Скачайте её и включайтесь! Если раньше никогда не доводилось устанавливать аддоны, то инструкции здесь. Кстати, поздравляем команду DBDT — их номинировали в Moddb top 100 mods of 2010.
Мы хотели бы поздравить команду I Hate Mountains с тем, что в этом году их номинировали за кампанию для Left 4 Dead. Кстати, о старичке, вы играли в Luke’s Apocalypse mod? Он не для слабых духом людей, дорожащих чистотой своих штанов — но все остальные приветствуются. Это серверный мод, так что качать ничего не надо — просто вступить в Steam-группу и найти сервер.
И, это, вы подписались на наш Twitter? Да, знаем, это не брутально. Но сереьнзо же… Нам там трейлер Dead Reckoning кинули недавно. И вообще, если у вас есть красивый скриншот, раскалывающий таз рисунок, достойный кослпей или костюм, фильм, и вообще что угодно — сообщите нам, хоть через Steam, хоть через Twitter, хоть через Facebook, хоть голубиной почтой.
Тем временем, Cevo устроили Left 4 Dead 1 Throwback Tournament — с призом в $ 1500. Записывайтесь до вторника, и вы наконец сможете себе позволить тот самый подарок, который мама с п… Дед Мороз так и не принес! И, на будущее, если у вас тоже турнир, сообщите мне — и я сообщу миру.
Не забудьте — на следующей неделе будет мутация, созданная сообществом мододелов. А вы делаете? А вам нравятся? А какие? А напишите нам на форумах или в Facebook.
На этой неделе у нас саммит Роковой Восьмерки, на ней же мы собираем информацию, кто из вас играет в серьезных играх и турнирах, и продолжаем эксперименты со Сражением в Реализме.
Роковая Восьмерка
Четыре зараженных — это нормально, восемь — это уже вкусно.
Теперь против вас, жалких людишек, на поле боя выходят целых восемь особых зараженных (т.е., забывчивые вы наши, в два раза больше)! И если вам этого мало — а вам мало, мы знаем — они теперь еще и появляются чаще. Орда из Громил? Да пожалуйста.
Если не хотите попробовать, то почему? Неужели испугались?
А серьёзно? Мы спрашивали у вас, участвуете ли вы в турнирах по любой из двух игр. На обих платформах одинаково большое количество людей, играющих в игры выше уровня публичных сражений, но не на турнирах, и… Не совсем осознающих, где они. Странно.
Xbox 360:
30% Играют в серьезных играх, не играют на турнирах.
30% Потерялись в пространстве и времени
15% Нет, но играют так в других играх.
13% Играли на турнирах.
12% Не играют в соревновательные игры.
PC
26% Играют в серьезных играх, не играют на турнирах.
26% Потерялись в пространстве и времени
19% Не играют в соревновательные игры.
17% Играли на турнирах.
12% Нет, но играют так в других играх.
13−17 процентов из вас играли на турнирах. Каких? Где? Просто количество ответивших несопоставимо с количеством участников онлайновых турниров. Вы сами держите турнир, или знаете об одном? Расскажите нам! Мы иногда можем и призы организовать, кто же из вас не хочет их выиграть?
Адские мутации! На следующей неделе мы приготовили для вас… Мутацию, созданную игроками. Мы говорили с Реймондом Нондорфом, создателем мода на все мутации, который он опубликовал у нас на форумах. Следующую мутацию мы возьмем из его списка, и встает вопрос — а можете вы сделать такую же? Реймонд, кстати, не только клепает мутации — он и вас научить взялся. Вот тут. Реймонд, мы с тобой!
Мы так и будем обновлять все каждые две недели — и вы можете ожидать больше пользовательских мутаций. Чтобы сделать свою — надо сделать билд на ПК, но выйдет она на обоих платформах. Вот видите, и на приставках пользовательский контент появился!
The Walking Dead Последний эпизод сезона пойдет на премьеру в это воскресенье. Будете смотреть? Живете в России, и у вас его нет по телевизору? Живете в России, но пользуетесь услугами заливателей и переводчиков? Голосуйте в блоге.
Долгая, пыльная дорога вперед Для начала, Сражение в Реализме. Урезание времени перерождения зараженных получило себе хорошее имя, но нам надо экспериментировать, а такие изменения, как град Особых каждые 12 секунд, не дают особого простора. Так что на этой неделе — очень сложноубиваемая Ведьма. Все, подойти к ней с дробовиком, посмотреть на нее добрыми, чуть усталыми глазами, и пристрелить уже не получится. Пришьет.
На пути еще больше изменений — и даже не только в Сражении в Реализме и обычном Сражении.
Чего еще можно сказать? У нас есть пара проектов, которые отнимают у нас порядочно времени. Самый большой из них — вмонтирование пользовательского контента в ядро игры на наших серверах. У нас есть разногласия и проблемы с тем, как это будет работать, и как мы застрахуем игру от жуликов, так что прямо сразу изменений вы не увидите. Ждите.
И да — в начале следующего года, который уже далеко не за горами, мы проинформируем вас о нашем прогрессе.
На этой неделе мы снова празднуем Ошметкофест — изменениями в Сражении в Реализме, новыми видами свечения выживших, и опросом про турниры.
Ошметкофест Мы пришли с пулеметами и мешками для тел.
В этот раз мы решили устроить Ошметкофест для вас. Четыре пулемета, бесконечные патроны — все очень просто. Идите играть уже.
Сражение в Реализме А еще на этой неделе мы специально выделяем этот режим. На этой неделе мы урезаем время перерождения зараженным. Если вы еще не играли в этот вид Сражения, то вы пропустили один из самых напряженных видов игры. Он как Сражение, только аптечки не валяются на каждом шагу, друзья не подсвечиваются, обычных зомби сложнее убить — а теперь еще и чаще появляются особые. Скоро будут и на XBOX.
Почаще играйте в него на этой неделе — все крутые парни уже там, чем вы хуже?
Ты светишься… Идея изменить распределение подсветки выживших вам понравилась — 50% были за, 30% против, 20 не определились, но проголосовать надо. Так что на этой неделе мы не только перекрашиваем выживших таблетками, мы еще и вносим в игру пару дельных предложений с форумов — теперь зеленые выжившие — бегучие, желтые — хромучие, а красные — вообще ползучие. Чтобы танкам было проще.
А за компанию мы и Ведьме дали свечение для зараженных.
И еще мы хотим сказать вам — не всегда мы разбираемся с изменениями, которые вы вносите в игру голосованиями, так часто. В будущем, если мы будем немного медлить — не злитесь на нас, а поймите, это не так просто.
По-серьезному? А на этой неделе мы еще и спрашиваем вас — вы в турнирах по любой из двух игр участвовали? Хоть разик?