Продолжаем публиковать материалы с Eurogamer 2009, где наш корреспондент Илья Курганский взял интервью у представителя Valve - Чета Фалицзека и задал ему несколько вопросов о Left 4 Dead.
Само интервью вы можете послушать прямо с сайта, однако, если английский на слух — не ваш конёк, то ниже мы привели перевод интервью на русский.
Здравствуйте, я — Илья Курганский из L4D-Inside, Россия, и рядом со мной Чет Фалицзек, и мы будем говорить о L4D2.
Ну, Чет, с приближающимся выходом игры, и учитывая, что демо-версия доступна предзаказавшим уже несколько дней, какая общая реакция фанатов на L4D2?
Я думаю, игроки очень довольны, реакция очень хорошая. Могу привести пример: количество предзаказов L4D2 превышает те же цифры для первой игры в четыре раза. В конечном итоге люди увидят насколько игра большая, сколько в ней содержания… Демо-версия — это всего лишь крохотная часть игры, кусок двух самых маленьких карт… и-и, просто не могу дождаться, когда уже наступят 20-ые числа, чтобы фанаты смогли взяться за полноценную игру.
Значит, можно сказать, что реакция игроков соответствует тем целям, которые вы себе ставили?
Ну, я не могу точно сказать. Я не занимаюсь продажами, не слежу за цифрами. Но, что я делаю — я регулярно общаюсь с людьми из игрового сообщества. Мы много обсуждали игру в почтовой переписке, было очень интересно и весело, было о чем поговорить… Вот так.
Хорошо, а как бы ты сам лично оценил игру по, возможно ты слышал об этом, системе «От начала до первого ящика»?
Ооо, да… ха-ха. Мне нужно подумать, сейчас. Нуу, у нас до первого ящика ну ооооочень далеко… Да. Точно, мы победители в этом.
Значит, пока, у вас идеи не кончаются, да? Чисто объективно?
Не, не кончаются, ха-ха.
Какой твой любимый специальный инфицированный из второй игры или даже из обеих игр?
Я думаю, Жокей. Просто обожаю запрыгивать к кому-нибудь на спину и уводить его в какие-нибудь гнусные дебри…
Был ли Жокей… как сказать… Я знаю, что Громила был одной из первых идей, а когда появилась идея создать Жокея?
У нас было несколько идей, ещё когда мы начали в декабре-январе. Потом мы их примеряли к игре, развивали. Жокей с самого начала нравился всем и мы думали что он прекрасно бы сработал, но было несколько технических проблем, мешающих осуществлению. Так что примерно где-то в июне мы толком взялись за работу над ним.
Да, хорошо. Теперь перейдем к более техническим вопросам. Новая система подбора игроков — что в ней нового, что в ней хорошего?
Ну, она будет работать лучше чем… она работает лучше, чем предыдущая система. Подбирает игроков таким образом, чтобы они могли с удовольствием играть, плюс еще есть опция подбора команд 4 на 4… это, кстати, можно будет увидеть в L4D достаточно скоро. На самом деле это просто небольшое улучшение нашей системы, у нас есть статистика: как мы подбираем игроков, какие из них потом уходят из игры, и как нам сделать систему лучше для них.
То есть, ты сказал, что эта система скоро перейдет и в L4D, так что будет ли это так и дальше — новые технические улучшения для второй игры будут касаться и первой?
Посмотрим, как будет… У нас пока таких планов нет. На самом деле в L4D уже есть одна из версий новой системы подбора игроков, разве что без опции 4 на 4 — это мы перенесем в игру до выхода второй части.
Valve пару раз упоминала о перекрёстной игре между второй и первыми частями. Как тут дела продвигаются?
Напрямую играть невозможно будет — разные версии, так же как нельзя играть с персонального компьютера против приставки. Что мы надеемся сделать — это возможность видеть в какой игре кто играет и возможность присоединиться к ним напрямую.На ПК это будет легко и незаметно, тогда как на Xbox надо будет вставить диск с игрой.
Ещё один вопрос из далекого прошлого: перед выходом первой игры были новости о скором выходе видеороликов «Познакомьтесь с командой», как в TF2, но для персонажей из L4D. Была ли эта идея совершенно забыта или вы надеетесь ещё к ней вернуться?
Нуу, у нас готовится что-то для персонажей L4D, но я пока об этом не хочу говорить.
Хорошо. Что ж, спасибо большое за беседу, Чет, было приятно поговорить.
Да-да, спасибо.
Далее Илья делится своими заключительными воспоминаниями и дополнительными материалами, не попавшими в формат первых двух статей.
Илья Курганский (КИО) (оригинал)
2 ноября 2009 г.
Чтобы добавить эту статью себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:
Cсылка на эту страницу: | |
BBcode: |
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Все поля обязательны к заполнению.
Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.
Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке: