На Comic-Con Valve пришли с новой кампанией Left 4 Dead 2 — Болотной лихорадкой. Хотя там была далеко не только кампания.
Показанная на Е3 2009 кампания Приход была сильно похожа на оригинальные четыре, только днем и с парой добавок. Да, были новые выжившие, Громила, оружие ближнего боя, но фанаты быстренько решили, что это не тянет на продолжение.
Но поиграв в Болотную лихорадку, мы быстро ощутили разницу, например, увидели новую добавку зараженной стороне — Плевальщицу.
Итак, Плевальщица — долговязая особая Заражённая с косичками и выпученным животом, плюющаяся очень больно бьющими оранжевыми сгустками. Как и Громила, она мешает, в основном, кучкующимся группам. Ее яд по звуку — стая пчел, выглядит как оранжево-зелёная кипящая лава, и работает как кислота. Оно как напалм — вода в Болотной Лихорадке вас не спасет. Меня (если вам интересно — я играл Кочем) это быстро вывело из игры.
Я виню и себя за то, что не уследил и, конечно, свою команду — а что еще говорить, когда ты проигрываешь? Команда виновата хотя, впрочем, я вообще не виноват — только Грязевики. Эти новые необычные зараженные, мелкие, незаметные, бегают на четвереньках, да ещё и при атаке брызгают грязью в глаза. И убить их сложно, т.к. бегают они на четвереньках и даже не пытаются встать для атаки.
И да — Охотники научились прыгать из-под воды.
И вообще: всем зараженным очень хорошо в болотах — выжившие-то там ходят куда медленнее. Так что всегда будет хотеться идти по земле или хотя бы по мостикам, но, впрочем, промокнуть придется по любому.
В Болотной лихорадке есть как минимум два места, построенных по новой системе. Игроки должны вызвать паром с другой стороны реки — и спрятаться негде. Еще одно — в разбитом самолете, из-за чего придется быстро убегать через одну из дверей. В окружении сложно ориентироваться, ибо бой проходит на крыле самолета, в нем самом, и в зоне у воды и в самой воде.
Мы смогли поиграть с АК-47, напомнившим нам винтовку из первой части. Мы не взяли гранатомет или биту для крикета, но их взяли наши товарищи. Увы, дополнительные патроны и инжекторы адреналина в этой версии игры не существовали.
В общем, игра все сильнее становится сиквелом, и сомневающиеся фанаты второй части будут рады. Также приятно видеть больше ночного геймплея. А если учесть еще и туман и растительность, в Болотной лихорадке куда более страшная атмосфера, чем в Приходе.
24 июля 2009 г.
Чтобы добавить эту статью себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:
Cсылка на эту страницу: | |
BBcode: |
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Все поля обязательны к заполнению.
Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.
Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке: